Деловой имидж

Деловой имидж

Имидж делового человека — это «рисунок» внешности, созданный под определенную задачу и включающий в себя множество составляющих. Лидеру приходится много общаться с разными людьми в разных ситуациях. Посещать деловые встречи, совещания, приемы, участвовать в благотворительных мероприятиях и концертах, тем самым привлекая к себе внимание. В эти моменты складывается впечатление о человеке как о бизнесмене и руководителе: его образ, репутация, имидж.

imageМы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому имидж имеет огромное значение.

Важно, чтобы внешний вид соответствовал определенной ситуации. На деловых встречах, бизнес-форумах, семинарах стиль одежды должен быть строго деловым.

Для мужчин- это строгий костюм, светлая сорочка, с длинным рукавом, правильно подобранный галстук.

Для женщин — это классический стильный деловой костюм, который должен сидеть слегка свободно.

Наиболее стандартные цвета: серый и синий. Допускаются бордовый и бежевый и зеленый.

Цвет обуви должен быть такого же оттенка, как и одежда или темнее. Важно, чтобы все элементы смотрелись гармонично и сочетались между собой. Лидер должен одеваться со вкусом — это и есть неповторимый индивидуальный стиль.

Деловой имидж — в чем суть?

Лидерами не рождаются, ими становятся! Этот процесс нередко требует переосмысления, перестройки отношений с людьми, изменения поведения в обществе. Став лидером для многих, человек непроизвольно попадает под пристальное внимание, становится объектом обсуждения, подражания и наблюдения.

В новом статусе лидера-руководителя он не должен совершать ошибок и оплошностей как в работе, так и в поведении. Связь между внешним видом, привычками и способностью принимать грамотные решения на первый взгляд неочевидна. Но факт остается фактом: никто не хочет видеть лидера в человеке, который не умеет правильно себя вести, соответствующе одеваться и грамотно выражать свои мысли.

Переговоры

Вся наша жизнь строится на общении — так устроено человечество. поэтому наибольших успехов добивается тот, кто умеет хорошо говорить. Говорить красиво, лаконично, доходчиво, увлекательно, уверено держаться перед аудиторией может не каждый. Но при желании этому можно научиться, ведь совершенствоваться никогда не поздно.

Манеры и поведение

image Умение вести себя в обществе важно не столько для отдельно взятого руководителя, сколько для бизнеса в целом.

Положительный образ лидера делает его яркой личностью и формирует впечатление о всей компании. Нельзя пускать формирование образа на самотек. Это контролируемый процесс, который способствует успешной работе.

Хорошими манерами считаются:
пунктуальность, скромность, сдержанность, тактичность, умение контролировать свои поступки, собранность, строгость, стабильность, сдержанность,  аккуратность, оперативность, грамотная речь, знание делового этикета. Все это — составляющие положительного образа.

Плохими манерами считаются:
привычка громко говорить, не стесняться в выражениях, развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, откровенная недоброжелательность, пренебрежение собеседником, навязывание своей воли, несдержанность, бестактность.

Помните, первое впечатление о человеке всегда имеет большое значение! 
Хочет этого человек или нет, но первая оценка важна, так как она содержит эмоциональные компоненты.
Не будет второго случая произвести первое впечатление. Поэтому нужно правильно уметь создавать образ, грамотно используя все составляющие имиджа.

Очень важно не только создать свой неповторимый имидж, но и правильно донести его до окружающих, показать с выгодной стороны. Поэтому хорошему лидеру нужно знать и умело пользоваться основами делового этикета.

Деловой этикет!

Лали

Добавить комментарий